Клуб 187 BJJ

Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ

Клуб 187 BJJ - это единственный клуб в Москве с акцентом исключительно на бразильское джиу-джитсу (Gi) и грэпплинг (No Gi).
Расход без НДС - 276 267,43
Получено заявок - 770
Стоимость заявки - 358,8
период 07.10.2024 - 01.02.2025

С чем к нам обратились?

Клуб по бразильскому джиу-джитсу и грэпплингу нуждался в повышении популярности и конкурентоспособности в самом дорогом районе делового сердца столицы – ММДЦ «Москва-Сити». Хотели повысить узнаваемость клуба, привлечь больше клиентов на тренировки клуба, соответственно, основная цель - привлечение клиентов через рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

Наша цель

Создание эффективной рекламной стратегии, способная дать максимально большое количество заявок по наименьшей цене в рамках бюджета.

Ключевые этапы

Перед началом работ
Проанализировали тематику и конкурентов в данном районе, выявили их слабые и сильные стороны.

При анализе ниши выявили большой спрос на спортивные секции и кружки, причем не только со стороны детей школьного возраста, но и взрослых.

/01 Анализ ниши

На основе анализа ниши было сформировано семантическое ядро. Были определены высокочастотные и низкочастотные ключевые слова, наиболее релевантные для каждого вида единоборств и для целевой аудитории.

/03 Рекламные кампании

Создали рекламные кампании поиске/РСЯ, создали МК и Медийные кампании. Разделили рекламные кампании на целевую аудиторию, а в каждой из них - на группы по видам единоборств с тематическими ключевыми запросами.

Основной упор для привлечения сделали на акционные предложения, которые регулярно отслеживали и изменяли объявления под них.
Большой спрос был в новогодние каникулы + хорошие предложения от клиента.

/02 Семантическое ядро

В поисковых рекламных кампаниях стоимость заявки оказалась выше, поэтому в большей степени задействовали РСЯ с разнообразными видами баннеров.
Для определения эффективности и оптимизации рекламных кампаний использовали Яндекс.Метрику.
Значительно увеличили охват аудитории за счет рекламы.

/04 Аналитика и оптимизация

Чтобы вернуть потенциального клиента и превратить его в покупателя, мы создали ретаргетинговые кампании. Они были настроены на пользователей по продолжительности посещения и поведению.

Добавляли интересы и привычки для привлечения аудитории
В ходе оптимизации рекламных кампаний регулярно удаляли нерелевантные площадки.
На изображении ниже можно увидеть список релевантных площадок.
Итог
Продолжительная работа с рекламными кампаниями в Яндекс.Директ позволила нам обеспечить стабильный приток клиентов, не только детей, но и взрослых, которые только начинают свой путь, а также с высоким уровнем подготовки.
Команда

итог

Аналитик
Дизайнер
Менеджер проекта
Руководитель
Директолог
Анастасия
Максим
Полина
Павел
Всеволод